Покупатели горнолыжной недвижимости

  • admin
  • Комментариев нет
Покупатели горнолыжной недвижимости
  • Фото: Покупатели горнолыжной недвижимости

Основные клиенты горнолыжной недвижимости

Международной консалтинговой компанией Knight Frank опубликован отчет об объемах спроса и предложений, движению цен и основных тенденциях элитной недвижимости в двадцати курортах мира. Главным образом исследовались горнолыжные курорты США, Франции, Швейцарии, Канады, Италии и Новой Зеландии.

Впервые за всю историю в топовой 20-ке оказался российский город Сочи. Вопреки наличию и достаточному выбору горных шале, за год (с 2013 по 2014) жилье подскочило в цене на 4%, что и дало возможность Сочи попасть на 11-ю позицию в рейтинге динамики цен на горнолыжную недвижимость. Более того, россияне входят в пятерку потенциальных покупателей альпийской горной недвижимости во Франции. Доля российских запросов на покупку жилья составляет 17% от общего числа, фактических сделок — 5%.

Горнолыжная недвижимость

Горнолыжная недвижимость

Что касается лидера по количеству приобретенного жилья во Французских Альпах, то пока ими остаются европейцы. Доля их сделок составляет 61%. II и III позиции с удельным весом в 12 % заняли клиенты из азиатских и ближневосточных стран.

Большой популярностью у российских покупателей пользуется элитная недвижимость в Альпах Швейцарии и Франции: Церматт, Куршевель, Санкт – Мориц, Вербье и Мерибель. Заметьте, стоило в Крушевеле открыть новый комплекс Carre blanc, как официальное количество продаж россиянам составило половину всех сделок. Средняя стоимость элитного жилья колеблется в районе € 1-5 миллионов. По данным за 2013 г. русских большего всего интересовала элитная вторичная недвижимость с пятью спальнями, расположенная недалеко от подъемников и с красивым видом на горы. Цена такого жилья составляла от € 5-10 миллионов.

Горнолыжная недвижимость

Горнолыжная недвижимость

Но, как утверждают российские аналитики, в этом году рынок горнолыжных курортов Европы просел — из-за экономической и политической ситуаций они потеряли почти треть наших покупателей. Дело в том, что основными клиентами индустрии зимних развлечений и отдыха всегда считались русские. По прогнозам, следующий сезон будет еще хуже. Если раньше на таких курортах, как Форте-дей-Марми и Сен-Тропе, вилы бронировались за год до открытия сезона, то сегодня можно наблюдать затишье: умеренный спрос и огромный выбор недвижимости.

Оцените эту запись:

Comments are closed.